Топ-100
+7 912 256-39-10
+7 912 256-39-10
Race Place: объединили сотрудников и улучшили процессы обучения

Race Place: объединили сотрудников и улучшили процессы обучения

Кейсы
22.09.2025
7 мин

Race Place — cеть картинг-центров в Москве

Масштаб бизнеса
  • На рынке с 2016 года
  • Сеть картинг-центров:

    ТРЦ Июнь, Мытищи (крытая трасса, внутри ТРЦ) в 5 км от МКАД (м.Медведково)

    ТРЦ МЕГА, Химки (открытая сезонная трасса, работает с мая по октябрь) в 4 км от МКАД (м.Ховрино)
Задачи
  • Основная цель: создание единой платформы для хранения всей информации о сотрудниках, доступной не только HR-команде, но и самим сотрудникам. 
  • Вторая важная задача: внедрение удобного и эффективного инструмента для корпоративного обучения.
Какие решения использовались Срок внедрения: 2 недели

Исходная ситуация

Ранее обучение строилось по классической модели: наставник передавал необходимую информацию новому сотруднику, который вел записи самостоятельно. В компании существовала база знаний, но она была скорее хранилищем, чем полноценным обучающим ресурсом. В ней можно было найти материалы и пройти обучение, но отсутствовали удобные механизмы оценки и контроля усвоения.

В рекрутинге применялись отдельные инструменты для сбора заявок, однако процесс работы с воронкой был неорганизован — операции дублировались в нескольких системах без интеграции с основным HR-приложением.

Используемое решение

Интегрирована комплексная HR-платформа «МояКоманда» с широким спектром возможностей:
  • Хранение и обмен информацией о сотрудниках

    Все данные централизованы и доступны сотрудникам и руководству через единый интерфейс. Адаптация сотрудников выросла на 60% за год работы с платформой в полноценном объеме, что дает более правильное формирование личности сотрудника в компании.

  • Модуль корпоративного обучения

    Теперь можно быстро создавать, назначать и контролировать прохождение обучающих курсов, фиксировать результаты и уровень знаний. Срок обучения и проверки знаний для каждой из должностей уменьшился с 30 до 14 дней для полного освоения знаний.

  • Онбординг и пребординг

    Настроены процессы адаптации новых сотрудников с чётким подключением нужных отделов в нужное время. Благодаря распределению ролей каждого специалиста в этапах проведения пребординга и онбординга для новых лиц в команде, оптимизировано затрачиваемое время сотрудников на все процессы и исключены риски возникновения ошибок. 

  • Рекрутинг и оформление

    Упрощение процедуры подачи заявок на новые вакансии и документооборота при найме. Среднее время поиска сотрудников сократилось с 24 до 16 дней. 

  • Статистика и аналитика

    Используются готовые шаблоны отчётов, позволяющие отслеживать прохождение адаптационного периода, обучение и ключевые HR-показатели.

  • Модуль опросов

    Позволяет проводить внутренние опросы, быстро получать обратную связь и работать над вовлеченностью сотрудников. Лояльность сотрудников и улучшение процессов увеличилась на 30% 

Практический опыт и инсайты

Для успешного внедрения важны были подробные инструкции в базе знаний, разделение материалов по отделам, а также постоянное вовлечение сотрудников через совместную работу.

Изначально половина сотрудников использовала лишь часть возможностей системы, но регулярный мониторинг удовлетворённости и обратная связь помогли раскрыть весь потенциал платформы.

Дополнительная интеграция с имеющимися системами (например, рекрутингом) позволит автоматизировать больше процессов и исключить дублирование.
Важно не просто запускать платформу, а постоянно слушать пользователей, собирать обратную связь и проводить мониторинг использования. Только так можно максимально раскрыть потенциал системы и добиться реальных изменений в работе компании.

Результаты и планы на будущее

  • Эффективность адаптации и обучения улучшилась примерно на 30%
  • Активно используется блок запросов на отсутствие с планами расширить функционал для замены сотрудников
  • В 2025 году планируется подключение модулей документооборота, корпоративного магазина и расширение использования базы знаний
  • Намечено тестирование встроенных чатов и использование задач непосредственно через платформу «МояКоманда» для улучшения коммуникаций и повышения управляемости процессами
  • Команда продолжит мониторинг использования и регулярное обучение сотрудников для увеличения вовлечённости и раскрытия всех возможностей платформы

Логотип МояКоманда
Понятная HR-платформа
для решения ваших задач

Сделайте первый шаг к результативным
сотрудникам.

Мобильное приложение
Фатыхова Анна
Автор статьи Фатыхова Анна Аккаунт-менеджер
Еще больше материалов по теме:

«АудиоПривет»: КЭДО— ключ к быстрому и безопасному бизнесу

06.10.2025 clocks
«АудиоПривет»: КЭДО— ключ к быстрому и безопасному бизнесу

Smartway: внедрение встреч 1-on-1 с аналитикой рисков и интеграция рекрутинга в единое HR-окно

01.10.2025 clocks
Smartway: внедрение встреч 1-on-1 с аналитикой рисков и интеграция рекрутинга в единое HR-окно

Кейс «ЦИТ»: цифровизация HR-процессов и повышение эффективности управления персоналом

30.09.2025 clocks
Кейс «ЦИТ»: цифровизация HR-процессов и повышение эффективности управления персоналом
Логотип МояКоманда
Поле обязательно для заполнения