Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

One Moscow: объединили все HR-процессы в одной платформе и усилили HR-бренд

One Moscow — агентство недвижимости, которое предоставляет полный спектр услуг в сфере покупки и продажи городской и загородной недвижимости, а также комплекс сопутствующих сервисов: подбор, полное ипотечное и юридическое сопровождение, готовые решения для дизайна и отделки.
Масштаб бизнеса- Топ-3 по рынку бизнес-премиум в Москве.
- Более 150 сотрудников. На рынке с 2019 года.
- Самое большое медиа в сфере бизнес- и премиум-недвижимости — 180 тысяч подписчиков на YouTube.
- Объединить все HR-процессы в рамках одной платформы: от поиска, найма, онбординга, развития и до exit-интервью.
- Автоматизировать процесс адаптации сотрудника и сэкономить время HR-команды на рутинных задачах.
- Интегрировать инструменты для автоматизации подбора, повышения привлекательности для кандидатов и укрепления HR-бренда работодателя.
- Объединили все HR-процессы в рамках одной платформы: возможность взаимодействовать с сотрудником на протяжение всего его пути в компании (EJM) от поиска, найма, адаптации, развития и до его выхода из компании.
- Автоматизировали административные задачи: HR-команда экономит время на рутинных задачах.
- Добавили инструменты для усиления HR-бренда и вовлечения сотрудников: удобный процесс трудоустройства для кандидатов, комфортное обучение для сотрудников.
- Ввели элементы геймификации: внутренняя валюта, корпоративный
Что было до внедрения
Главной задачей стало объединение всех HR-процессов в рамках одной платформы. Необходима была возможность взаимодействовать с сотрудником на протяжение всего его пути (EJM): от поиска, найма, адаптации, развития и до его выхода из компании.Для этого понадобилась система, где можно вести подбор, ставить задачи, отслеживать карьерный трек, заниматься индивидуальными планами развития сотрудников, обучением, повышать мотивацию и уровень вовлечения в процессы компании.
Кроме того, сейчас One Moscow активно развивает HR-бренд (как внешний, так и внутренний). И в связи с этим стоят задачи по привлечению новых сотрудников и удержанию текущей команды.
Как прошло внедрение
В выборе платформы одним из главных критериев стал функционал: важно было наличие функций и блоков для работы с сотрудниками от найма до увольнения, а также дополнительные «плюшки» для сотрудников. Например, возможность создания корпоративного магазина.«О «МояКоманда» я узнала от коллег из HR-сообщества. Обратилась с запросом к тем, с кем взаимодействую, и кто работает в крупных компаниях. Одна из коллег посоветовала «МояКоманда». Оценив функционал, приняли решение, что платформа соответствует нашим задачам.»
Стоимость внедрения также играла роль, так как для One Moscow это первый опыт использования HRM-платформы.
И третий момент, на который обращали внимание при выборе, — это оперативная обратная связь и техническая поддержка.
Что изменилось с переходом на «МояКоманда»
До внедрения «МояКоманда» |
на платформу |
---|---|
HR-процессы велись в разных системах, не было единой аналитики, тратилось много времени на рутинные операции и на переключение между инструментами |
Все HR-инструменты на одной платформе: подбор, адаптация, оценка и развитие, обучение, корпортал, геймификация. |
Не было полноценной системы для адаптации сотрудников, материалы для новичков выкладывались в телеграм-каналах, не было возможности отслеживать прогресс и получать обратную связь. |
Система позволяет создать понятный план адаптации, добавить ознакомительные документы, встречи 1-на-1. HR-аналитика позволят узнать причины увольнений новичков, чтобы своевременно устранить их. |
Отсутствовал единый доступ к обучающим курсам, разрозненные документы, не было поиска по материалам, меньшая вовлеченность сотрудников в процесс обучения. |
Есть функционал для создания единой и удобной системы обучения сотрудников, а также возможность отслеживать прогресс. |
Не было платформы для геймификации, повышения мотивации и вовлеченности сотрудников. |
Появилась возможность вовлекать сотрудников через игровые механики (корпоративный магазин, рейтинги активности) |
- Онборинг
- Обучение
- Корпоративный магазин
«Что касается обучения, это действительно очень удобно. Ты открываешь курс для сотрудника, и он полностью проходит все этапы. Некоторые улучшения мы внедрили очень быстро: нам понадобилось, чтобы ссылки в обучении открывались не только с YouTube, но и с Яндекс Диска и Google Диска. «МояКоманда» справились с этой задачей всего за два дня. Теперь у нас все работает стабильно, так как многие материалы хранятся именно там. В этом плане автоматизация, безусловно, удобнее, чем использование Телеграм-каналов или таблиц.»
Сколько времени заняло внедрение
Внедрение системы проходило в течение 4 месяцев. Это время потребовалось, чтобы перенести все данные из разных источников и начать работу. Еще месяц понадобился, чтобы адаптировать сотрудников и рассказать, как работать в системе. Поскольку вести этот проект приходилось одному человеку, работа была довольно трудоемкой.
«С точки зрения поддержки «МояКоманда», я абсолютно довольна. Я очень благодарна ребятам из технической поддержки, потому что они действительно отвечают быстро и в любое время могут выйти на звонок, готовые объяснить нужную информацию, даже несколько раз, если это необходимо. В этом плане всё просто замечательно. Кроме того, имеются базовые инструкции, которые можно посмотреть и повторно пройти при необходимости.»
Какие инструменты помогают удерживать сотрудников
Как команда отнеслась к изменениям
«Сотрудники хорошо приняли новую платформу, потому что у нас, в принципе, корпоративная культура направлена на то, что мы очень быстро адаптируемся к изменениям и постоянно внедряем какие-либо новинки. Команда положительно относится к новым инструментам, особенно, когда ты им доносишь ценность и плюсы от того, что у тебя, например, есть база знаний, где все собрано в одном месте, а не разбросано по тысяче гугл-дисков.»
Одним из популярных разделов для сотрудников стал корпоративный магазин, поскольку в сфере недвижимости такая практика не слишком распространена. В агентствах недвижимости обычно нет никаких дополнительных бенефитов или «плюшек», и это вызвало у команды положительный отклик.
О развитии HR-бренда
Планы на будущее
В этом кейсе мы рассказывали о таком функционале платформы, как подбор персонала, оценка и развитие сотрудников, корпоративное обучение, геймификация. Узнайте подробнее на их страницах или на бесплатной консультации.
для решения ваших задач
Сделайте первый шаг к результативным
сотрудникам.
