Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

«АудиоПривет»: КЭДО— ключ к быстрому и безопасному бизнесу

«АудиоПривет» — продуктовая IT-компания полного цикла, разрабатывающая инновационные сервисы для персонализированных аудиопоздравлений
Масштаб бизнеса- 14 лет на рынке цифровых аудиосервисов
- Более 1 000 000 доставленных поздравлений по всему миру
- Сотрудничают с профессиональными дикторами, пародистами, актёрами озвучки и композиторами
- Объединить все HR-процессы в единую цифровую платформу для удобства и эффективности
- Автоматизировать кадровый документооборот и упростить оформление заявлений и отпусков
Команда внедрения: 4 человека
Вы когда-нибудь задумывались, сколько времени уходит на оформление отпусков и разные кадровые запросы?
Вызов был очевиден — нужна единая, понятная и быстрая система для всех HR-процессов.Раньше у нас не было единой точки входа во все HR-процессы. Сотрудники часто терялись в системах и не понимали где совершать те или иные действия. Для получения нужных документов приходилось искать их в бумажных архивах или обращаться напрямую к HR или кадровому сотруднику, что создавало большую нагрузку на отдел и снижало скорость и прозрачность работы.
Почему выбрали «МояКоманда»?
Ключевым фактором стал встроенный КЭДО — кадровый электронный документооборот, что позволило отказаться от нескольких отдельных систем, сохранив качество и контроль.Для нас было важно, чтобы у сотрудников была единая точка входа во все HR-функции. Мы хотели, чтобы весь жизненный цикл —был на одной платформе.Мы — современная IT-компания и работаем с IT-решениями. Благодаря HR-платформе у нас прозрачная система с удобной статистикой и контролем процессов.
Сложности и их решение
Идея проста: чтобы команда шла вместе, ей нужно понять, почему это важно.Переход не был бесшовным, сложности были, в том числе с технической стороны. Но благодаря совместной работе и тому, что мы детально рассказывали сотрудникам о платформе и возможностях электронной подписи, никакого сопротивления не возникло.
Что изменилось?
- Оформление приема и других кадровых операций сократилось с нескольких часов до нескольких минут
- История всех отсутствий доступна в любой момент
- Функция графика отсутствия упрощает планирование и контроль: «Теперь весь годовой график отпусков у меня на контроле, и это значительно освобождает время для важных задач»
- Мобильное приложение позволяет сотрудникам, особенно на сменном графике, чувствовать себя частью команды и не выпадать из процессов— что повышает их вовлечённость
Безопасность и доверие
Использование Госуслуг для верификации в рамках КЭДО обеспечивает надежную электронную подпись (УНЭП), которая соответствует всем требованиям безопасности и законодательства.Сотрудник чувствует себя защищённым — все операции прозрачны, проходят онлайн и исключают риск задним числом что-то изменить.Для нас скорость бизнес-процессов и прозрачность кадрового документооборота стали ключевыми факторами выбора платформы с КЭДО. Это решение для тех, кто ценит эффективность и безопасность.
Что такое УНЭП?
- Усиленная неквалифицированная электронная подпись — обеспечивает высокий уровень безопасности и юридическую значимость документов
- Не требует сложной сертификации, как квалифицированная ЭП, что упрощает использование для бизнеса
- Работает только в рамках корпоративной системы «МояКоманда», минимизируя риски мошенничества
Как работает выдача УНЭП
- Сотрудник проходит идентификацию через портал Госуслуг
- Подпись привязывается к профилю сотрудника в системе
- Используется для кадровых документов, заявлений и внутренних процедур
Выгоды для компании и сотрудников
- Компания получает прозрачный, контролируемый и безопасный документооборот без бумажной волокиты
- Сотрудники уверены в безопасности и прозрачности, исключен риск изменений задним числом
УНЭП действует только в рамках конкретной информационной системы: КЭДО «МояКоманда», что защищает от несанкционированного применения подписи в других системах.Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) — это вид электронной подписи, который обеспечивает высокий уровень безопасности и юридическую силу, но не требует сложной сертификации, присущей квалифицированной электронной подписи. Используется для подтверждения подлинности документов и идентификации пользователей.
Как происходит выдача УНЭП в «МояКоманда»
- Сотрудник проходит идентификацию через портал Госуслуг — это повышает уровень доверия к подписанту.
- УНЭП выпускается в рамках корпоративной системы и привязывается к профилю сотрудника.
- Подпись используется для подписания кадровых документов, заявлений и других внутренних процедур.
Если сейчас HR-процессы в вашей компании выглядят как «два приложения, путаница и бумажная волокита», время задать себе вопрос — как далеко вы готовы идти ради эффективности?
Преимущества и возможности платформы
Функционал графика отсутствия оказался просто идеальным — каждый видит, кто отсутствует и почему, что существенно облегчает планирование отпусков.Также запускается функционал встречи 1–on-1 для удобства ведения встреч и онбординга новых сотрудников: «Новый сотрудник входит в компанию с помощью МояКоманда, подписывает документы и сразу знакомится с компанией».
Мобильное приложение используется сотрудниками на сменном графике, что помогает им вовремя выполнять задачи и подписывать документы, даже не находясь на рабочем месте: «Вижу, что девочки активно отвечают на вопросы дня через мобильное приложение, даже в свои выходные».
До внедрения мы не замеряли вовлеченность, но сейчас лояльность к сервису высока, что подтверждается положительной обратной связью и поддержкой руководства.
Сотрудник чувствует себя безопасно, так как все прозрачно и происходит в онлайн-режиме. Мы всегда можем увидеть историю изменений без необходимости лезть в архив.
для решения ваших задач
Сделайте первый шаг к результативным
сотрудникам.
